четверг, 17 января 2013 г.

Нехорошее СПД Мазурик



Начну издалека.

В 2011 году 3 июня мною был заключен договор с СПД Мазурик А.Ю. на установку окон. Претензий к работе у меня особых на тот момент не было, все было выполнено в оговоренные договором сроки. 

Александр Юрьевич предупредил, что могут возникнуть незначительные проблемы с балконной дверью, дверь проседает и перестает закрываться,  при этом мне нужно будет обратиться по указанным в договоре телефонам, ко мне приедут и все исправят.

Гарантийный срок эксплуатации указан  лет. После установки, где-то через месяц,  дверь действительно стала плохо закрываться, я безо всякой задней мысли перезвонила на указанные номера и буквально в тот же день приехал Александр Юрьевич и все исправил, на просьбу :"покажите что и где нужно подкрутить?"  Александр Юрьевич ответил ,что самостоятельно ничего трогать не нужно, если проблема с дверью повторится, после обращения на его фирму тут же приедут и все исправят. 

Перед Новым  Годом дверь на балкон опять стала плохо закрываться, и я снова обратилась к Александру Юрьевичу, он предложил перезвонить на номер 5010304 и оставить свои данные, но предупредил меня, что перед Новым годом, возможно, ко мне никто и не сможет приехать, так как у них очень много работы.

Подумав немного, я решила переждать праздники и не дергать людей, на балкон в ближайшее время я выходить не собиралась, да и холодно там. 

9 января на балкон таки пришлось выскочить и дверь закрыть я уже не смогла. Пришлось срочно звонить и просить помощи. Мужчина, ответивший на мой звонок, очень вежливо поговорил со мной, записал адрес и мобильный телефон , также он спросил, как давно ставились окна, я ответила , что года полтора назад, разговор наш закончился на том, что как только он найдет  свободную бригаду монтажников, то сразу направит их ко мне. 

Одев потеплее ребенка и себя, я честно приготовилась ждать обещанную бригаду .
На улице на то время было минус 12, квартира остыла очень быстро.

Благо, что была вторая половина дня , вечером приехал муж с работы и закрыл эту злосчастную дверь.

Сегодня уже 17 января,очевидно, свободной бригады так и не нашлось, мне никто не перезвонил, утром я опять позвонила на номер 5010304, где мне, как, собственно, и ожидалось, никто не ответил.

 В сети я нашла данные о существовании фирмы, если кому интересно, вот ссылка: http://emisto.com.ua/ru/card/cd16faa0-b935-4935-944e-7ebbc9cff89e/index.html  , возможность оставить отзыв на сайте мудро не предусмотрена

На сегодняшний день я очень сожалею, что имела неосторожность связаться с этой фирмой, так как гарантийные обязательства  никоим образом не выполняются, обслуживание отсутствует как таковое, и, в случае чего, можно хоть на голову становиться - игноририрование проблем потребителя будет нормальным результатом вашего сотрудничества с этим СПД.

4 комментария:

  1. Добрый день!
    Почитал Ваш отзыв о нашей компании. Настаиваю на том, что мы ни в коем случае не уклоняемся от выполнения гарантийных обьязательств перед Вами. Я просто потерял Вашу заявку. В моих интересах решить вопрос по устранению неполадок с Вашей дверью в кратчайшие сроки. Предлагаю следующий вариант решения этого досадного недоразумения: Вы можете отправить данные (адрес, контактный телефон) мне на почту svsokna@ukr.net либо позвонить по любому из нижеуказанных телефонов. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, менеджер по работе с клиентами Петросюк Петр.
    (098)901-84-08; (050)-828-32-13; (до 22.00); 361-87-87; 501-03-04 (9,00-18,00);

    ОтветитьУдалить
  2. "Я просто потерял Вашу заявку". Приколист. Просто потерял, или просто на неё забил, или война в Гондурасе помешала.. или ещё чего. Потребителю важен результат, а под каким сосусом его, потребителя, прокинули, ему, потребителю, вобще-то начхать, не правда ли? Хотя, конечно, вот это "просто потерял" - вполне знаковое заявление, там, где клиентом дорожат, такой фокус покус просто невозможен. ЗЫ. Для тех, кто не в курсе - хорошую репутацию заработать очень трудно, а вот зато обгадиться можно в один момент. И надолго, если даже и не навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!

      Никто "прокидывать" Вас не думал. Если у Вас есть реальная проблема связанная с нашей продукцией обьязуюсь решить ее в 1-2 дня. Что для этого нужно сделать я изложил выше.

      С уважением,менеджер по работе с клиентами Петросюк Петр.

      Удалить
  3. Добрый день.
    Спасибо за "оперативность",но я была вынуждена обратиться в другую фирму, не сидеть же мне с маленьким ребенком среди зимы, с открытой балконной дверью.
    Если в дальнейшем проблема повторится, надеюсь, наше сотрудничество будет более результативным.
    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить

Архив блога